Полка - советы,
заметки, новости...

24 Февраля 2017

Запущена первая версия B2B кабинета https://shop.truckbel.ru, для компании ТракБел, ТракСнаб.

Стоявшая задача:

  • Автоматизировать заказы автозапчастей для коммерческой техники: грузовых автомобилей, автобусов, прицепной техники, спецтехники, автомобилей малой грузоподъемности.

Для решения задачи использовали:

  • Back end часть личного кабинета написана на Zend Framework и работает на PHP 7;
  • Front end часть реализована на INSPINIA - Responsive Admin (Bootstrap);
  • В качестве базы данных использовался Microsoft SQL Server 2012.
B2B кабинет

Реализовано

  1. Работа с большим числом наименований продукции. Сайт быстро и эффективно работает с 300 000 различных позиций;
  2. Реализована синхронизация работы личного кабинета и 1С. Все наименования продукции, пользователи, цены, наценки, остатки на складах постоянно обновляются из 1С. Также происходит постоянное считывание поступивших заявок с сайта, и они попадают в 1С. После манипуляций с заявками в 1С на сайте меняется их статус;
  3. В личном кабинете есть возможность добавлять товары в корзину и оформлять заявки на заказ;
  4. В личном кабинете собирается статистика по каждому клиенту, что он искал что просматривал и что заказывал. Данную статистику за указанный период можно выгрузить в Excel;
  5. На сайте реализован двухуровневый поиск. Сначала по поисковому номеру ищутся все возможные группы аналогов, в которые может входить интересующий товар. Затем пользователь выбирает товар из группы аналогов;
  6. На сайте реализован простой и удобных функционал для написания различных новостей;
  7. В личном кабинете есть возможность задавать список складов для каждого клиента по которым они могут просматривать остатки и заказывать товары;
  8. В личном кабинете реализован механизм разделения прав доступа для пользователе с разными уровнями доступа;
  9. Клиенты могут видеть в каком состоянии находится их заказ(не обработан, в обработке, отклонён, подтвержден);
  10. В личном кабинете есть возможность устанавливать наценки для разных пользователей, групп пользователей, а также устанавливать наценку для конкретного бренда;
  11. Есть возможность для одного клиента заводить несколько учетных записей с сохранением всех наценок и общей историей заказов;
  12. В случае необходимости клиент может выгрузить информацию о своих заказах в формате Excel;

Хотите получить больше информации по данному проекту.
Пишите нам на info@wemake.by