Полка - советы,
заметки, новости...

11 Февраля 2016
Контекстная реклама в Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords

Легкий способ стать заметным для тех, кто вас ищет. Google является самой крупной поисковой системой в мире. Ежедневно более 250 миллионов интернет пользователей ищут информацию о товарах и услугах. И ваш сайт может быть на первом месте в списке результатов поиска. Закажите контекстную рекламу Google Adwords.

Как работает Google Adwords

Многие фирмы заинтересованы в интернет-рекламе и активно вкладываются, чтобы составить конкуренцию. Для успешного привлечения клиентов, Google предлагает несколько вариантов контекстной рекламы:

  1. Блок гарантийных показов.
    Находится в правом столбце страницы Google. Вмещает 4 и более объявлений. За счет высокой цены за аренду верхней позиции результата поисков, блок не подразумевает конкуренции среди ссылок. Это гарантированный ответ на запрос пользователя, но переходов с этого блока значительно меньше чем у «спецпразмещения».
  2. Блок спецразмещения.
    Находится в самых верхних позициях результатов поиска. С виду реклама не выделяется, так что пользователь думает, что это верх списка. А начинают кликать, как правило, по самым верхним позициям списка. Так что ваше предложение на сайте увидят в первую очередь. Блок «спецразмещения» обеспечивает больше переходов на сайт и дольше задерживает посетителей, соответственно чаще происходят заказы. «Спецразмещение» стоит дороже «гарантийных показов».
  3. Сеть рекламных сайтов.
    Ваша реклама будет размещаться на проверенных модерацией ресурсах (блогах, форумах, группах соцсетей, сайтах, порталах), где больше всего времени проводит целевая аудитория соответствующая интересам товара/услуг. Прежде всего реклама распространяется на ресурсы с большим количеством заинтересованной ЦО.
Google Adwords

Преимущества контекстной рекламы Google Adwords

По сравнению с другими видами медиа реклам, Google Adwords обеспечивает Вам исключительно потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в вашем продукте/услуге и хотят его купить. И платите вы только за перешедших на ваш сайт пользователей. Для различия: реклама на ТВ имеет широкий охват, но без точного разделения аудитории на сегмент, реклама не будет настолько эффективной. И стоит она дороже.

Стоимость клика Google Adwords выгоднее чем в Yandex direct. За те же деньги реклама даст больше конверсии. Это же касается и таргетинговой рекламы любого формата: баннеры, флэш и видео, по стоимости обычных объявлений. К тому же реклама Google Adwords будет видна не только пользователям ПК, но и с мобильных устройств.

Использование инструментов для повышения продаж с сайта. Система отслеживает слова и ресурсы, с которых было совершено наибольшее количество переходов и продаж, чтобы можно было сконцентрировать рекламу на более активных источниках дохода. Так же Google предлагает использовать таргетированную рекламу с гибкими настройками по географии, времени, возрасту и полу.

Возможность получать детализированные отчеты по работе рекламной кампании: показы кликов, ее стоимости и количества на разный текстовых сообщениях по каждому запросу. И многие другие показатели помогающие потом таргетировать на ЦО.

С управлением системой контекстной рекламы Google Adwords можно справиться самостоятельно, изучив инструкции. Но мы все-таки рекомендуем обращаться за помощью к специалистам по продвижению. Так как качественное проведение рекламной компании требует опыта и занимает время.

Результат

В итоге проведения контекстной рекламы, на ваш сайт попадут только заинтересованные пользователи сети Интернет. Случайных посещений будет меньше. И помните: чем больше показов, тем больше переходов, и тем больше процент посетителей, которые станут покупателями.