Полка - советы,
заметки, новости...

25 Февраля 2016
Контекстная реклама в Yandex Direct

Контекстная реклама в Yandex Direct

Если вы нужны клиенту, он сам вас найдет! Таков принцип Яндекс Direct – самой популярной поисковой системы Рунета. Ежедневно 20 млн людей вводят в строку поиска запросы и получают множество ссылок на сайты по своим интересам. И на первых позициях среди ссылок может быть ваш сайт.

Когда клиент ищет вас, а вы клиента, вероятность встретиться возрастает в два раза. Таким образом на сайт чаще переходят, а с ростом посещаемости появляется смысл оповещения целевой аудитории о новинках продукции таргетированной рекламой. Такие возможности интересуют многие фирмы. Заказав рекламу в Яндексе Вы становитесь конкурентоспособным, увеличивается фактор доверия к фирме, узнаваемость.

Выгодные предложения

Яндекс предлагает размещение на выбор только в одном из блоков:

  1. Гарантированные показы.
    Отображаются как результаты поиска в правом блоке. Бюджетный вариант для попадания в результаты поиска Яндекс. В блок вмещается до 4-х объявлений, а при наборе ключевых слов из «Яндекс Маркета» - до 9 объявлений. Конкуренции в этом блоке практически нет из-за невысокой арендной цены на позицию объявления на странице (по отношению к спецразрешению). Соответственно количество переходов за всю историю показов будет значительнее ниже чем в блоке «спецразмещение».
  2. Спецразмещение
    Отображается сразу под строкой поиска в виде первых позиций списка. Такой рекламный ход обеспечивает больше переходов чем в правом блоке. И как показывает аналитика - перешедшие рассматривают сайт с большим интересом, проводят больше времени с информацией о продукте/услуге. Такие посетители чаще делают заказы. Стоимость «спецразмещения» выше «гарантированных показов».
  3. На сайтах рекламной сети Яндекса.
    Ваша реклама будет размещаться на проверенных модерацией ресурсах (блогах, форумах, группах соцсетей, сайтах, порталах), где больше всего времени проводит целевая аудитория соответствующая интересам товара/услуг. Прежде всего реклама распространяется на ресурсы с большим количеством заинтересованной ЦО.

Плюсы работы с Яндекс директ:

  • полный доступ к аккаунту клиента для контроля работы рекламной кампании;
  • возможность точно настроить таргетинговую рекламу по географии и времени;
  • прозрачное ценообразование;
  • самостоятельное управление расходами;
  • получение подробных отчетов в любое время;

Поскольку Яндекс Direct предоставляет открытый кабинет для пользования и вполне понятные инструкции, то управлять контекстной рекламой можно самостоятельно. В других случаях, например, нехватки времени на изучение принципов проведения качественной контекстной рекламной кампании и прочих деталей (на что понадобиться не одна неделя), советуем обратиться за помощью к опытным профессионалам.

Результат

В итоге проведения контекстной рекламы, на ваш сайт попадут только заинтересованные пользователи сети Интернет. Случайных посещений будет меньше. И помните: чем больше показов, тем больше переходов, и тем больше процент посетителей, которые станут покупателями.