Полка - советы,
заметки, новости...

8 Марта 2016
Социальные сети для бизнеса

Социальные сети для бизнеса

Сегодня в соцсетях сидит весь мир. Только за 1 секунду обеденного времени общее число online-пользователей достигает 2,5 млрд людей. И эта собравшаяся аудитория может видеть вашу рекламу, перейти на ваш сайт. Почему захотят перейти? Да хотя бы потому, что все пользователи уже настолько сильно вовлечены в общение и обмен информацией, что главные задачи рекламы стали удобны для выполнения пользователями и к тому же интересны. Таким образом через социальные сети просматривается почти 20% баннерной рекламы со всего интернета.

Стоит только начать

Рекламная кампания в соцсетях начинается с блога – группы или страницы пользователя/компании. И поддерживается все время неформальным общением, что помогает формировать доверительное отношение к вам (продукту, услуге, бренду). Публикации новостей и планов развития в социальных сетях подогревают интерес и в результате вы получаете популярность, через обсуждения, дискуссии, голосования и прочие активные участия людей.

Компании-лидеры все время стремятся расширить зоны контакта с клиентом. Увеличивая таким образом продажи. Можно одинаково активно участвовать в нескольких социальных сетях: Мир Mail, Вконтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, MySpace, Last.fm, Одноклассники и т.д. Если составить список потенциальных клиентов, то можно улучшить предпродажное, продажное, а также послепродажное обслуживание.

Увеличение аудитории

Прирост числа пользователей социальных сетей идет постоянно и в геометрической прогрессии. Миллиарды людей регистрируются в новых интерактивных порталах, делая рассылки с приглашениями. Саморазвивающиеся соцсети несомненно активная площадка для маркетинга. Возможности безграничны и такие перспективы не остались без внимания агентств по пиару. Виртуальные соцресурсы очень выгодны и удобны для эффективного продвижения товаров и услуг.

Преимущества социальных сетей

Иметь один сайт сегодня уже не достаточно. Картина такова, что если вы не участник социальных сетей - вас запросто могут посчитать не современным и не коммуникабельным проектом. И вообще вас вряд ли найдут. Другими словами, чем ближе вы к народу, тем больше он вас любит на своей территории (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и прочие). Главное, чтобы интересы рекламной кампании совпадали с интересами пользователей. Удобнее всего давать рекламу на очень посещаемом блоге, форуме или тематическом сообществе.

Многолетняя практика показывает, что социальные интернет-площадки для общения и комментирования уже сегодня представляются в виде ресурсов с пользователями разделившимися по интересам и потребностям.

Плюсы странички в соцсети

  • качественно продвигать бренд/услуги/товар;
  • лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами;
  • закрепиться на рынке социальных сетей и занять лидирующие позиции;
  • оперативно доносить информацию потенциальным клиентам;
  • сформировать общественное мнение в пользу позиционирования фирмы;
  • проводить исследования, анализировать спрос и отзывы, проверять посещаемость;
  • собирать клиентов в группы и создавать оптимальные условия для взаимодействия.
Плюсы странички в соцсети

Важно!

Стандартная реклама уже никого не привлекает. Надо брать смекалкой. Поэтому, если вы заинтересованы в продвижении в социальных сетях, обратитесь к профессионалам с опытом. К слову план должен быть тщательно продуман, а идея четко ориентирована на определенные соцсети и конкретную аудиторию. Рады будем помочь.